Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Нижневартовске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Компания по моему мнению в рекламе не нуждается. Автомобилисты и так знают этих сетевиков. Все работы по кардану. Команда профессионалов. С историей и хорошими рекомендациями. Качество работы и запчастей отличное. Нареканий нет. Персонал мастера своего дела. Подъезд удобный.
Все прошло отлично! Сначала сняли позвали сказали что особо она не болтаеться ! Но я сказал что бы все равно меняли! Все почистили отбалансировали покрасили ! Все ок рекомендую
Заменили крестовину и отбалансировали минут за сорок. Проехал пятьсот км. Пока претензий нет. Посоветую этот сервис, если кто-то из друзей спросит, где отремонтировать карданный вал. Проехал ещё три с половиной тысячи км, претензий нет, всё норм.
Спасибо большое ребятам, провели диагностику и установили, что ничего менять пока не нужно. Большая редкость для автосервиса. Спасибо за честность. Рекомендую от души.